Сервис доставки Авито предоставляет удобный способ отправки товаров, но иногда пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия этой опции. Рассмотрим основные причины, почему может не отображаться функция доставки на Авито.

Содержание

Сервис доставки Авито предоставляет удобный способ отправки товаров, но иногда пользователи сталкиваются с проблемой отсутствия этой опции. Рассмотрим основные причины, почему может не отображаться функция доставки на Авито.

Основные причины отсутствия доставки

  • Товар не подходит для доставки через сервис Авито
  • Продавец отключил опцию доставки в настройках объявления
  • Ограничения по категории товара или региону
  • Технические проблемы на стороне Авито

Почему продавец не видит опцию доставки

ПричинаРешение
Новая учетная запись продавцаДождаться активации функции (обычно 3-5 дней)
Неподходящая категория товараПроверить список категорий с доступной доставкой
Не заполнены обязательные поляУказать вес и габариты товара
Ограничения по регионуПроверить доступность сервиса в вашем городе

Почему покупатель не видит доставку

  1. Продавец не активировал доставку для конкретного объявления
  2. Товар относится к категории "Самовывоз"
  3. Покупатель находится в регионе, куда продавец не отправляет товары
  4. В объявлении указан только личный способ передачи

Как активировать доставку на Авито

  • Проверить соответствие товара требованиям сервиса
  • В настройках объявления выбрать "Доставка Авито"
  • Указать точные параметры товара (вес, размеры)
  • Обновить приложение до последней версии
  • Обратиться в поддержку Авито при системных ошибках

Если проблема сохраняется, рекомендуется создать новое объявление или проверить ограничения для вашего типа аккаунта и категории товара в справочном центре Авито.

Другие статьи

Как выглядит сумма ячеек и прочее