Тинькофф Банк предоставляет альтернативные способы управления счетами для клиентов, которые не могут или не хотят использовать мобильное приложение. Рассмотрим доступные варианты.
Содержание
Тинькофф Банк предоставляет альтернативные способы управления счетами для клиентов, которые не могут или не хотят использовать мобильное приложение. Рассмотрим доступные варианты.
Основные способы управления без приложения
- Интернет-банк через веб-версию
- СМС-банкинг
- Телефонный звонок в контактный центр
- Через банкоматы партнеров
Сравнение способов доступа
Способ | Доступные операции | Ограничения |
Веб-версия | Полный функционал | Требуется компьютер |
СМС-команды | Баланс, переводы, блокировка | Ограниченный набор операций |
Контактный центр | Консультации, экстренные операции | Не все операции доступны |
Как войти в интернет-банк
- Откройте сайт Тинькофф Банка в браузере
- Нажмите кнопку "Вход в интернет-банк"
- Введите номер телефона и пароль
- Подтвердите вход с помощью СМС-кода
- Используйте веб-интерфейс для операций
СМС-команды для управления
- Баланс: отправить "БАЛАНС" на 900
- История операций: "ИСТОРИЯ" на 900
- Блокировка карты: "БЛОКИРОВКА" на 900
- Перевод: "ПЕРЕВОД XXXX СУММА" на 900 (XXXX - последние 4 цифры карты)
Для сложных операций (открытие вкладов, подключение услуг) потребуется доступ к веб-версии или звонок в контактный центр по номеру 8 800 555 10 10. Банк рекомендует использовать приложение для полного доступа ко всем функциям.