Тинькофф Банк предоставляет альтернативные способы управления счетами для клиентов, которые не могут или не хотят использовать мобильное приложение. Рассмотрим доступные варианты.

Содержание

Основные способы управления без приложения

  • Интернет-банк через веб-версию
  • СМС-банкинг
  • Телефонный звонок в контактный центр
  • Через банкоматы партнеров

Сравнение способов доступа

СпособДоступные операцииОграничения
Веб-версияПолный функционалТребуется компьютер
СМС-командыБаланс, переводы, блокировкаОграниченный набор операций
Контактный центрКонсультации, экстренные операцииНе все операции доступны

Как войти в интернет-банк

  1. Откройте сайт Тинькофф Банка в браузере
  2. Нажмите кнопку "Вход в интернет-банк"
  3. Введите номер телефона и пароль
  4. Подтвердите вход с помощью СМС-кода
  5. Используйте веб-интерфейс для операций

СМС-команды для управления

  • Баланс: отправить "БАЛАНС" на 900
  • История операций: "ИСТОРИЯ" на 900
  • Блокировка карты: "БЛОКИРОВКА" на 900
  • Перевод: "ПЕРЕВОД XXXX СУММА" на 900 (XXXX - последние 4 цифры карты)

Для сложных операций (открытие вкладов, подключение услуг) потребуется доступ к веб-версии или звонок в контактный центр по номеру 8 800 555 10 10. Банк рекомендует использовать приложение для полного доступа ко всем функциям.

Другие статьи

Как пользоваться виртуальной картой Альфа-Банка и прочее